+7(812) 388-06-98
+7(812) 911-41-96
Дизайн студия "ЗАЯЦ"
создание имиджа со вкусом
на главную
 

Изображение в рекламе

Милькова Екатерина

Жила-была фирма.. И понадобилось как-то фирме себя прорекламировать. Посовещалась она со своим директором и решила, какой рекламный носитель выбрать и что на нем написать.. И получалось все складно на зависть.. Но вот пришло время картинку выбирать, чтобы реклама от других выгодно отличалась и пользу фирме приносила..
Задумалась фирма.. Захотелось ей чего-то такого.. И было бы ей проще определиться, если бы она знала то, о чем ниже сказано..

В данной статье речь пойдет о печатной рекламе (полиграфии) и о том, что лучше использовать в качестве ее иллюстративной части.. Разумеется, в каждом отдельном случае подход должен быть индивидуальным. Но все же есть несколько правил, которые помогают сориентироваться..

Для начала ответим на пару вопросов:

Чего же мы ждем от рекламы?

Тут все не сложно: Нам нужно чтобы наша реклама работала.. Т.е., распространяемая при помощи рекламы информация привлекала бы внимание к товару и убеждала аудиторию в необходимости его приобретения.

Что же для этого нужно?

Нужно создать такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы приобрести рекламируемое. Основными элементами воздействия в печатной рекламе по-прежнему остаются текст и изображение, посредством которых реклама и доводит до человека определённую информацию (идею).

Безусловно, текст является важнейшей частью большинства рекламных средств. Он излагает само существо предложения. «Без имени, как говорится, и овца баран». Но это тема отдельной статьи.

Что касается изображения..

В первую очередь, оно отвечает за точность ассоциаций, вызываемых рекламой.
Используемое нами изображение — это и есть та самая система образов, которая значительно усиливает воздействие рекламного текста. Согласно психологии рекламы, изображение является сильным зрительным возбудителем, оно притягивает к себе внимание и воспринимается быстрее, чем текст. В общем, благополучие нашей рекламы не в последнюю очередь зависит от «картинки», которую мы выберем, ну, или утвердим..

Есть выбор..

Рекламное изображение может представлять собой рисунок или фотоснимок. А значит, нам нужно определиться, какой вариант будет наиболее эффективным в имеющихся у нас условиях. И то и другое имеет свои выигрышные стороны..

Фотография, к примеру, притягательнее рисунка и запоминается лучше. Мы воспринимаем фотографии, как изображения реальных предметов и ситуаций. У нас не возникает никаких сомнений относительно сведений, которые мы получаем из рекламы, использующей фотографии. Поэтому к такой рекламе формируется особо доверительное отношение.
Наиболее эффективным будет применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например, одежда, мебель, автомобили. Фотография просто незаменима, когда надо показать образ или стиль жизни. А если на фотографии вам удастся показать еще и пользу, которую покупатель получит в результате приобретения вашего товара, то такая реклама станет хорошим началом успешного бизнеса.

Если при осуществлении какой-либо задумки невозможно обойтись только фотоизображениями, то в этом случае на помощь может прийти рисунок. Рекламные иллюстрации очень разнообразны: от скромного черно-белого эскиза до прекрасно написанной цветной картины. Все ограничивается только умением и фантазией художника. Это могут быть: различные графические элементы, рамки, символы, 3D модели, шаржи, комиксы и т.д. Рисунки — идеальный выход, когда: рекламируемый продукт не слишком фотогеничен, если мы хотим, чтобы читатель представил что-то абстрактное или же для создания выдуманного персонажа..

Что касается ценовых характеристик..

В основном это зависит от того, кто в конечном итоге будет воплощать задуманное и насколько объемной окажется работа. Стоимость иллюстраций может составлять от 20 до 250 долларов. А если вы предпочли фотографию, то тут многое зависит от ее источника.

Существуют как минимум три источника фотоматериала:

1. «Пиратские» клипарты..

Наиболее дешевый источник фотографий. Он же наиболее «опасный». Клипарт — это подборка фотографий, которые можно скачать через интернет или приобрести на СD. Стоят такие фотоклипарты копейки и могут вполне подойти для не «многобюджетного» проекта. Работая с клипартами, лучше по возможности модифицировать фотографии до неузнаваемости. Если для рекламы вы используете не измененное фото, то есть шанс встретить такое же на соседнем рекламном носителе.. Такие «пиратские» клипарты в основной своей массе произведения зарубежные, поэтому в них довольно трудно найти подходящие по стилю фотографии отечественных предметов, архитектуры, пейзажей..

2. Фотобанки..

Фотобанк — это коллекция качественных слайдов и фотографий, выполненных профессиональными фотохудожниками. Тут мы можем найти все или почти все. Положительный момент: мы можем отследить историю конкретного снимка: где, когда и кем он был использован. Все права на изображения, размещенные в фотобанке, принадлежат их авторам и защищены в соответствии с законами об авторском праве..

Найти фотобанки в интернете — дело не хитрое.. На сайтах различных фотобанков можно посмотреть каталоги с фотографиями. В случае, если нас заинтересовала какая-либо фотография, её можно купить или арендовать. При необходимости можно купить права на понравившееся фото.. Стоимость оговаривается индивидуально и зависит от цели использования и количества носителей, на которых будет помещено изображение. В среднем, цены на использование фотографий в рекламных целях варьируются от 10 до 500 у.е.

3. Эксклюзивное фото..

Это самый верный способ получить именно то, что нужно.. Ни в одном клипарте вы не найдете фотографии сотрудников Вашей фирмы, фасада ее здания или только что выпущенного продукта. В процессе создания фотографии можно выбрать наиболее выигрышный ракурс снимаемого объекта, создать нужный образ и передать настроение именно Вашей фирмы.. Разброс цен на эксклюзив находится в диапазоне от 10 у.е и до… верхний предел ограничивается только сложностью поставленной задачи, фантазией и выделяемыми средствами.

И так, независимо от того, что используется в Вашей рекламе рисунки или фотографии — не стоит прибегать к прямолинейному, лобовому изображению своего товара или персонала, даже если оно очень удачно. Старайтесь показать действие, индивидуальность людей, характеристики продукта, необычные ситуации. Сделайте все, чтобы ваши иллюстрации сразу же заинтересовали читателей.

в начало

Наши
фотостудия Катерины Мильковой
www.eldogs.spb.ru – элитные @@@
купить пилон для танцев дома

Друзья
www.arial.spb.ru – принт-бюро

И партнеры
www.mfin.ru – оперативная типография